Богатова Наталья Юрьевна
Личная страница участника конкурса "Учитель года - 2023"




|
1. Работа и учеба
|
Должность
|
Учитель английского языка, руководитель городской предметной и методической комиссии (объединения) учителей иностранного языка
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Университетский лицей с казачьим кадетским компонентом города Димитровграда»
|
Образование
|
г. Москва, Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет,
квалификация-учитель иностранного языка по специальности «Иностранный язык», 2007 г.
|
Членство в Общероссийском профсоюзе образования
|
Да, с 2023 года
|
2. Увлечения
|
Хобби
|
Чтение книг
|
Спорт
|
Плавание
|
Чем Вы можете "блеснуть" на сцене?
|
Выразительным чтением
|
3. Общие вопросы
|
Ваше заветное желание?
|
в Год педагога и наставника нас, учителей, объединяет одно общее желание - быть услышанными. Очень хочется, чтобы престиж благородной профессии учителя, статус педагога, уважение к учительскому служению стали традицией. Мне кажется, что в основе любого сильного и независимого государства лежит скромный, но жизненно важный труд миллионов учителей. Только вспомните строки замечательного стихотворения: "Если б не было Учителя, то бы не было, наверное, ни поэта, ни мыслителя, ни Шекспира, ни Коперника..."
|
Ваши кумиры в профессии?
|
Выбирая в юности будущую профессию, я, конечно же, видела перед собой живые примеры своих учителей. Именно с тех самых пор ко мне пришло убеждение, что Учитель - это не просто профессия, это действительно призвание, это образ жизни, это склад характера. Несомненно, среди великих педагогов прошлого я нахожу для себя множество примеров для подражания, мне интересны их мысли, методы, научные изыскания, меня поражает их удивительная вневременная актуальность: К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, гуру гуманной педагогики Шалва Амонашвили... Читая их труды, работая, я бы даже сказала, живя с детьми, приобретаешь бесценный опыт, подкрепленный самой жизнью.
|
Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики |
Я - учитель иностранного языка, и мои юные переводчики, мастера художественного слова подчас заставляют меня смеяться до слез и колик. Однажды допереводились до того, что барон Мюнхгаузен был зачислен в ряды иностранных шпионов, а человек, любящий посидеть дома, предпочитающий домашний уют и устроиться с чашкой чая и книжкой в кресле культурным походам, истинный домосед превратился с лёгкой руки ребят в "комнатного торчка". Дословно перевели, называется. И таких смешных моментов немало, да нам ещё нужно работать над практикой перевода и замудреной стилистикой текста, но согласитесь, эти маленькие поводы для улыбки снимают напряжение и делают взрослых и детей сообщниками в хорошем смысле этого слова. Находите время для улыбки!
|
Победитель областного конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).
|
педагог, уверенный в своих силах, идущий к своим целям, среди которых есть стремление к профессиональному самосовершенствованию. Это человек, всё знающий о своих внутренних возможностях, умеющий мобилизоваться в сложной ситуации, когда приходится выходить из "зоны комфорта", а любой конкурс - это однозначно выход из зоны комфорта, без этого невозможны рост и развитие. Это человек с невероятно сильной мотивацией к саморазвитию, не почивающий на лаврах, знакомый с современными образовательными и информационными технологиями, умеющий быть на одной волне со своими воспитанниками. Ищущий, жаждущий и по-хорошему беспокойный. И, конечно же, никто не отменял в учителе человека: душевная проницательность, любовь к детям, умение видеть в каждом из них, даже самом занозистом и не дающем покоя, личность.
|
|