|
12.04.2017г состоялся педагогический совет «Организация внеурочной деятельности в лицее как средство успешной социализации». Цель: создание акмеологически ориентированной образовательной среды лицея для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, для самоопределения и самореализации школьников, их социализации через формы внеурочной деятельности. |
Задачи:
1.рассмотреть механизмы социализации, методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ;
2. проанализировать опыт педагогов лицея по организации ВД;
3. определить стратегию реализации ВД в лицее на следующий учебный год в рамках инновационной деятельности.
Сегодня выпускник должен быть социально защищенным, нравственно стойким, социально закаленным, против всякого рода соблазна, имеющего знания на уровне современной науки и техники, физически и психически здоров, а главное, иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.И главным социальным институтом для ребенка школа: школьные традиции, нетрадиционные формы проведения уроков, классные и общешкольные мероприятия, коллективная творческая деятельность различных школьных и классных объединений, кружков и секций, общественная жизнь школы и ее сотрудничество с различными районными объединениями и организациями. Это дает возможность каждому ребенку, подростку проявить себя в полной мере, самоопределиться в выборе жизненной траектории, самоутвердиться.
|