Пятница, 19.04.2024, 07:07
МБОУ "Университетский лицей с казачьим кадетским компонентом города Димитровграда
Ульяновской области"
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения
Меню
Наш опрос

К какой категории пользователей Вы относитесь?
Всего ответов: 670
Друзья сайта


Сайты
Президент России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Губернатор и Правительство Ульяновской области

Министерство образования Ульяновской области

Профессиональное образование в Ульяновской области

Ульяновский ИПК и ПК работников образования

Комитет по контролю и надзору в сфере образования Ульяновской области

Региональный сайт поддержки государственной итоговой аттестации

Официальный сайт Рособрнадзора

Официальный портал ЕГЭ

МЫ В КОНТАКТЕ
Главная » 2017 » Апрель » 14 » Педагогический совет «Организация внеурочной деятельности в лицее как средство успешной социализации»
08:12
Педагогический совет «Организация внеурочной деятельности в лицее как средство успешной социализации»
12.04.2017г состоялся педагогический совет «Организация внеурочной деятельности в лицее как средство успешной социализации». Цель: создание акмеологически ориентированной образовательной среды лицея для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, для самоопределения и самореализации школьников, их социализации через формы внеурочной деятельности.

Задачи:
1.рассмотреть механизмы социализации, методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ;
2. проанализировать опыт педагогов лицея по организации ВД;
3. определить стратегию реализации ВД в лицее на следующий учебный год в рамках инновационной деятельности.
Сегодня выпускник должен быть социально защищенным, нравственно стойким, социально закаленным, против всякого рода соблазна, имеющего знания на уровне современной науки и техники, физически и психически здоров, а главное, иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.И главным социальным институтом для ребенка школа: школьные традиции, нетрадиционные формы проведения уроков, классные и общешкольные мероприятия, коллективная творческая деятельность различных школьных и классных объединений, кружков и секций, общественная жизнь школы и ее сотрудничество с различными районными объединениями и организациями. Это дает возможность каждому ребенку, подростку проявить себя в полной мере, самоопределиться в выборе жизненной траектории, самоутвердиться.

 

 

 

 

Просмотров: 560 | Добавил: admin_ulmboy2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Alex Padyukov © 2024