Гимназический союз России
Фонд поддержки образования совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом и при участии ОАО «Газпром» реализует проект «Гимназический союз России» в субъектах Российской Федерации.
Целью проекта является объединение гимназий единой информационной сетью для внедрения новых образовательных технологий на всей территории РФ, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Ведь именно в гимназиях работают высококвалифицированные учителя и руководители, проходят проверку инновационные методические и дидактические идеи, рождаются интересные инновации, накоплен богатейший опыт обучения и воспитания.
В рамках проекта предполагается создать региональные ресурсные центры на базе инновационных образовательных учреждений (гимназий), оборудовать их специальной техникой, обеспечить каналы связи (спутниковые каналы доступа в Интернет) для проведения видеоконференций (далее – ВКС), мастер-классов и организации иных форм сетевого сотрудничества в целях реализации модели дистанционного обучения учащихся, педагогов и обмена информацией по проблемам образования между регионами.
Проект направлен на осуществление культурно-образовательной поддержки детей и педагогов, на обеспечение взаимодействия с молодежью регионов представителей учреждений культуры и искусства, что несомненно будет способствовать повышению качества образования и приобщению молодого поколения к ценностям культуры.
C 2008 года Университетский лицей является участником проекта Фонда поддержки образования и Санкт-Петербургского государственного университета "Гимназический союз России".
Адрес сайта Фонда поддержки образования: http://www.fobr.ru/
Новости:
Создание здоровье сберегающей среды как фактор повышения качества образования в условиях личностно-ориентированно
|
|
21.11.2016г. состоялась видеоконференция по теме «Создание здоровье сберегающей среды как фактор повышения качества образования в условиях личностно-ориентированного обучения». Ведущими видеоконференции были педагог-психолог высшей квалификационной категории Дрожжина Ж.В., заместитель директора по социальным вопросам Игнатова Н.Н., учитель высшей квалификационной категории, руководитель кафедры начального обучения Рябинова Н.И., учитель технологии первой квалификационной категории Филатова Л.А. Здоровые дети – это благополучие общества. |
Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Сохранения здоровья нации, здоровья подрастающего поколения важная социальная проблема. Суть опыта, представленного кафедрой валеологии МБОУ УЛ, состоит в обеспечении физического здоровья, организации здорового образа жизни, обучающихся путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм в процессе обучения. По данным статистики, которые озвучила Н.Н. Игнатова, сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного труда учащихся очень высокая, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, вследствие чего происходят психоэмоциональные изменения: замкнутость, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость. Тревога за результат и его ожидание приводят к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, школьным стрессам и отбивают желание быть активным. Поэтому перед каждым учителем возникают вопросы: как организовать деятельность школьников на уроке, чтобы дать каждому ученику оптимальную нагрузку с учётом его подготовленности, группы здоровья?
|
Игра-викторина по предметам естественнонаучного цикла «По следам Робинзона»
|
|
21.11.2016г. состоялся сеанс игры по предметам естественнонаучного цикла «По следам Робинзона», в котором приняла участие команда 5-х классов МБОУ УЛ. Целью игры было развитие познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, реализация межпредметных связей, расширение кругозора детей, способностей быстро, оригинально и неординарно мыслить. |
В проекте приняли участие команды шести школ л из разных городов России. Команда пятиклассников МБОУ УЛ заняла 2 место во Всероссийской игре-викторине. Подготовили ребят учитель биологии Хамидуллина Р.Р. и классный руководитель, педагог-психолог Дрожжина Ж.В.
|
29.11.2016 СОСТОЯЛСЯ ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ НОУ "ИСКАТЕЛЬ" К НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Программа «Молодые исследователи». Литературный конкурс. Занятие №3. Пародия как литературный жанр (создание пародий и «фанфиков»).Занятие «Пародия как литературный жанр (создание пародий и «фанфиков»)»является частью обучающего курса «Мастерская слова», который проводится в целях подготовки учащихся к литературному конкурсу «Каждый пишет, как он слышит…».Занятие проводила писательница, автор книг для детей и юношества, член Союза писателей Санкт-Петербурга Анна Игнатова.
Видеоконференция «Молодые исследователи»
|
|
06.12.2016г. состоялся третий сеанс видеоконференц-связи в рамках проекта «Гимназический союз России» для участников научного общества «Искатель». Юные исследователи обменивались опытом организации научно-исследовательской, проектной деятельности в своих научных обществах. |
Основная цель видеоконференции — представление и обсуждение результатов научных исследований учащейся молодежи по актуальным проблемам фундаментальных и прикладных наук; выявление и поддержка талантливых молодых исследователей; развитие научной активности у молодежи, привлечение её к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие научного потенциала России, начиная со школьной скамьи.
|
Программа «Молодые исследователи». Занятие №3. Источники исследования. Оформление работы.
08.12.2016 СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка» в котором приняли участие учителя кафедры иностранного языка. На семинаре обсуждались вопросы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения, роль внеклассной работы как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка и т.д.
12.12.2016г состоялся ВКС "Оргкультура образовательного учреждения", на котором обсуждались важные вопросы: организационная культура школы – дань моде или вызов времени? Нужно ли тратить силы, время на формирование орг.культуры в школе? Какие преимущества может дать орг.культура высокого уровня для школы?Роль школьного психолога как члена управленческой команды в формировании оргкультуры: модели работы, алгоритм по формированию оргкультуры.
Награды:
|